drstep


C места событий / Колонка редактора/

— open 07/10/2005 —


Previous Entry Share Next Entry
Увидел на прогулке.
drstep
Смена бизнесом стандартных рекламных площадок и поиск новых, обычная реакция на кризис, отток клиентов и сокращение доходов. Мне показалось необычным увидеть рекламу такси на ситилайте. Обычно световыми конструкциями подобного типа пользуются в качестве имиджевой рекламы банки, страховые и различные концертные площадки.



Но психологическая грань уже за спиной. Бизнесу понятно, что теперь на одном сарафанном радио и привычке уже не уедешь. Боритесь за клиента в кризис и делайте это всеми доступными инструментами. Во время спада, когда конкуренты закрываются, умные наращивают клиентов за счёт недальновидных. Глупые сокращают расходы на рекламу. Первым под нож идёт отдел маркетинга и реклама. Последними увольняют производство, которое всю дорогу простаивало без работы.

Когда у меня спрашивают о пользе сайта, мне особо и нечего ответить. Умные сделали его 4 года назад. Принесёт ли он пользу? Отобьются ли вложения? Приходите ещё через 4 года, если не закроетесь.

Ну или повесьте телефон на машину. Сайта же нет.



Всем приходят хорошие идеи. Один подумал и забыл, а второй пользуется её плодами. Выигрывают те кто действуют.

?

Log in