drstep (drstep) wrote,
drstep
drstep

Увидел на прогулке.

Смена бизнесом стандартных рекламных площадок и поиск новых, обычная реакция на кризис, отток клиентов и сокращение доходов. Мне показалось необычным увидеть рекламу такси на ситилайте. Обычно световыми конструкциями подобного типа пользуются в качестве имиджевой рекламы банки, страховые и различные концертные площадки.



Но психологическая грань уже за спиной. Бизнесу понятно, что теперь на одном сарафанном радио и привычке уже не уедешь. Боритесь за клиента в кризис и делайте это всеми доступными инструментами. Во время спада, когда конкуренты закрываются, умные наращивают клиентов за счёт недальновидных. Глупые сокращают расходы на рекламу. Первым под нож идёт отдел маркетинга и реклама. Последними увольняют производство, которое всю дорогу простаивало без работы.

Когда у меня спрашивают о пользе сайта, мне особо и нечего ответить. Умные сделали его 4 года назад. Принесёт ли он пользу? Отобьются ли вложения? Приходите ещё через 4 года, если не закроетесь.

Ну или повесьте телефон на машину. Сайта же нет.



Всем приходят хорошие идеи. Один подумал и забыл, а второй пользуется её плодами. Выигрывают те кто действуют.
Tags: design, web-design, writer's block, вебдизайн, занимательно, работа, россия, создание сайтов, удивительное рядом, ученье свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments